Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Slide background

Инновационная модель управления образованием

Мы выстраиваем развитие системы образования Невского района на ближайшую перспективу, фокусируясь на значимых целях развития для каждого образовательного учреждения; инвестируя в педагогов и руководителей, их профессиональное развитие; опираясь на реальные данные и результаты, отражающие сильные и слабые стороны деятельности учреждений; обеспечивая прозрачность результатов работы и достижений, поддерживая взаимодействие с родителями, профессиональными партнерами.
Мы ведем открытый диалог, ориентируемся на сохранение единства ведущих идей развития, удерживаем единую стратегию изменений. Будущее образование нельзя предсказать, но можно создать – всем вместе.

Л.И. Чалганская,
начальник отдела образования

Slide background
Мир будущего начинается здесь

Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:
- лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);
- обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);
- экстернов с ОВЗ;
- обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;
- экстернов – детей-инвалидов и инвалидов;
- обучающихся на дому;
- обучающихся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении (далее вместе – участники итогового собеседования).
Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.
Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК.
Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях и (или) в местах проведения итогового собеседования, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут.
Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут). Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Так, вышеназванные участники итогового собеседования могут использовать время как на подготовку к ответам, так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования.
В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры и др.).
В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки.

В 2022/2023 учебном году итоговое собеседование сдается в следующие сроки:

8 февраля 2023 года - основной этап

15 марта и 15 мая 2023 года - дополнительный этап.

Документы:

ЦИКЛОГРАММА_ГИА_и_ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ_РАБОТЫ.pdf

ИС-9_2440-р_22-1.pdf

Метод.рекомендации_ИС-9.pdf

2021-12-14-3297-Распоряжение_КО_ИС-9.pdf


 

Итоговое сочинение (изложение) проводится:

  • в первую среду декабря - для обучающихся, выпускников прошлых лет, обучающихся СПО.
  • в дополнительные сроки (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая) – для выпускников прошлых лет и обучающихся СПО;

Для обучающихся итоговое сочинение (изложение) может проводиться в дополнительные сроки (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая) при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).

В 2022-2023 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится:

  • 7 декабря 2022 года - основной срок
  • 1 февраля и  3 мая 2023 года - резервные сроки 

Итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) для обучающихся 11 (12) классов, а также может быть использовано при приеме в образовательные организации высшего образования.

Итоговое сочинение вправе писать по желанию лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее - выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - СПО), а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях (далее - ОО).

Итоговое сочинение (изложение)

  • должны писать все, кому необходимо получить допуск к ГИА-11 и аттестат о среднем общем образовании, в том числе лица, которые в прошлом году не смогли пройти итоговую аттестацию по программам среднего общего образования, т.к. не получили допуск к экзаменам ГИА;
  • могут писать все, кто имеет документ о получении среднего (полного) общего образования, для использования при поступлении в организации высшего образования (если такая возможность предусмотрена Порядком приема в высшее учебное заведение), а также те, у кого нет аттестата, но есть допуск к ГИА, либо они обучаются в ОО СПО или в иностранной ОО

Внимание!

  • Обучающиеся СПО, которые учатся в ОО СПО, имеющей аккредитацию по программам среднего общего образования (где выдают аттестаты за 11 класс), регистрируются на сочинение в своем учреждении.
  • Обучающиеся ОО СПО, которые учатся в ОО СПО, не имеющей права выдавать аттестаты за 11 класс, которые не планируют получать аттестат, регистрируются на сочинение в своем учреждении.
  • Обучающиеся ОО, в том числе СПО, которые учатся в ОО, не имеющей права выдавать аттестаты за 11 класс, которые планируют получить аттестат, регистрируются на сочинение, как экстернат обычной школы, т.е. НЕ через пункт регистрации выпускников прошлых лет (далее – ВПЛ).

Итоговое изложение вправе писать:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам СПО, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, могут самостоятельно выбрать сроки написания итогового сочинения из числа установленных расписанием.

Итоговое сочинение (изложение) проводится на русском языке, проходит в образовательных организациях. Продолжительность проведения итогового сочинения составляет 235 минут.

С особенностями формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, можно ознакомиться на сайте http://www.fipi.ru/

Для написания сочинения (изложения) используются бланки единого формата, утвержденного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участника, помимо регистрационного бланка и бланков записи, могут находиться только:

  • ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения)
  • инструкция для участников итогового сочинения (изложения).

Участникам запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также выносить из учебных кабинетов темы сочинений (тексты изложений) на бумажном или электронном носителях, фотографировать бланки и темы итогового сочинения (тексты изложения).

 
Начиная с 2022/2023 учебного года, изменился подход к формированию комплектов тем итогового сочинения. Формируется закрытый банк тем итогового сочинения на основе тех тем, которые использовались в прошлые годы. В Методических рекомендциях по организации и проведению итогового сочинения (изложения), направленных письмом Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 28.10.2022 № 04-411 представлена структура (названия разделов и подразделов) и комментарии к разделам указанного банка.

Документы:

1.Методические_рекомендации_по_организации_и_проведению_итогового_сочинения_изложения_в_2022-23-.pdf

2. Распоряжение_Комитета_по_образованию_о_порядке_проведения_ИС-11_в_2021-2022_уч.году.PDF

3. Распоряжение_КО_о_проведении_ИС-11_в_2022-2023_уч.году.pdf

4. Распоряжение_АНР_Сочинение_11_класс.pdf







Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку, математике и два предмета по выбору обучающегося.

Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают по своему выбору.

Формы проведения ГИА-9:
основной государственный экзамен (ОГЭ);
государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. 

ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

ГИА-9 организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственной управление в сфере образования (ОИВ), при участии общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования.

Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона ППЭ могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи.

Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ.

ОИВ также осуществляется формирование контрольных измерительных материалов на региональном уровне из числа заданий, разработанных на федеральном уровне и размещенных в открытом банке заданий.

Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА-9.

Нормативные документы по организации и проведению ГИА 9-11:

Нормативные документы о действии результатов ЕГЭ:

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.11.2013 №ДЛ-345/17 «О действии результатов единого государственного экзамена» Скачать, посмотреть

Расписание экзаменов в 2023 году

1. Сроки государственного выпускного экзамена ООО и СОО. ГВЭ_ООО_и_СОО.
2. Сроки единого государственного экзмена. ЕГЭ_СОО_2023
3. Сроки основного государственного экзамена. ОГЭ_2023

На официальном информационном портале Единого государственного экзамена доступны информационные плакаты ЕГЭ

С 2010 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. Также ЕГЭ должны будут сдать закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.

Обязательными для всех выпускников являются два экзамена в виде ЕГЭ:

  • русский язык и математика.

В 2023 году обязательные экзамены сдаются в формате ЕГЭ.

Для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата нужно получить по каждому из них положительную отметку.

Предметы по выбору:

  • Литература
  • Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)
  • Информатика и ИКТ
  • История
  • Обществознание
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия

Основная информация

  • Правила проведения экзамена 
  • Государственная (итоговая) аттестация для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 
  • Итоги ЕГЭ за последние 5 лет.
  • Информация о консультациях для выпускников и родителей заместителя руководителя, ответственного за организацию и проведение ЕГЭ.
  • Расписание консультаций учителей-предметников по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
  • Ссылки на федеральные и региональные сайты ЕГЭ.

Общественные наблюдатели

Информацию о том, кто может стать общественным наблюдателем и какие функции должен выполнять, смотрите на региональном сайте >>>

Пункт регистрации в Невском районе расположен по адресу:  Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, 2-ой этаж, кабинет 202.
График работы: четверг  14:00 - 16:00

Наша статистика

Фото учеников
82912 Число обучающихся и воспитанников
Фото учителей
8842 Педагогических работников
Фото дневников
6527 Первоклассников
Фото школы
167 Образовательных организаций

Актуальные темы

Прием в первый класс

Прием в детский сад

ГИА

Рекомендованные сайты