Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о телефоне горячей линии по зачислению в детский сад в разделе «Контакты»

 

Ссылки на сайты об осуществлении закупок, необходимые для работы образовательных учреждений.

  • http://zakupki.gov.ru   - Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
  • http://www.sberbank-ast.ru - Система торгов Сбербанк-АСТ
  •  https://www.rts-tender.ru  - Электронная площадка России РТС Тендер
  • https://www.roseltorg.ru - Единая электронная торговая площадка ЕЭТП
  • http://www.gz-spb.ru - Официальный сайт Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга

Во вложении приказ администрации Невского района Санкт-Петербурга об утверждении Регламента о порядке взаимодействия  Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Служба заказчика администрации Невского района Невского района Санкт-Петербурга", государственных учреждений, подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга, и структурных подразделений администрации Невского района Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга" для ознакомления и использования в работе. 

Регламент взаимодействия с СПбГУ "Служба заказчика"

Внесение изменений в регламент

Заявка на смету

Заявка на техзадание

Образцы и бланки документов СПбГУ "Служба заказчика"

Порядок внесения изменений в единую комиссию по закупкам на примере площадки РТС-тендер  (во вложении)

Создание комиссии и внесение изменений

Все изменения в состав комиссии по закупкам производятся на каждой площадке в отдельности!

Нормативные документы:

Распоряжение_3500-р

Постановление_616

Постановление_617

Постановление_878

Постановление_1236

Постановление_2014

Приказ_126н

Распоряжение_КГЗ_100-р

Памятки и инструкции по работе с закупками:

Инструкция_по_рассмотрению_1_частей_заявок_на_ЭП_РТС.docx

Формирование_протокол_рассмотрения_вторых_частей_заявок.docx

Инструкция по подписанию протоколов ЕЭТП

Памятка_по_работе_с_национальными_режимами.docx

Электронное актирование:

Работа с документом о приемке в электронной форме

Инструкция - Полная приемка товаров, работ, услуг

Инструкция - Частичная приемка товаров, работ, услуг

Инструкция - Отказ от приемки товаров, работ, услуг

Обучающие видеоролики

Презентация электронное актирование

Приказ главы администрации Невского района Санкт-Петербурга "О проведении плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга.

План_проверок_2021.pdf

К проверке необходимо представить следующие документы (информацию):

1. Локальные акты, изданные учреждением, об организации деятельности  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2. Документацию о планировании закупок (локальные акты об утверждении плана закупок, план закупок).

3. Информацию о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта (в письменной форме).

4. Информацию о закупках, проведенных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (на бумажном носителе представить отчет по СМП и СОНКО за 2019-2021 год, опубликованный на общероссийском официальном сайте).

5. Договор о поставке продуктов питания на текущий год (с приложением), документы о приемке поставленного товара (акты приемки, товарные накладные, сертификаты соответствия и т.п.).

Убедительная просьба направлять  Кузнецовой Ю.А. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. копии (сканы) объяснительных записок по результатам проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок и планов по устранению выявленных нарушений, предоставленных в отдел финансового и ведомственного контроля.

Материалы семинара для заказчиков на тему "Обзор изменений законодательства, сложные вопросы и практика применения. Работа в электронном магазине" (14 ноября 2019 г. в 14:00 в Большом актовом зале). Презентация Электронный магазин

Пакет документов, который обязательно должен быть у Заказчика

1. Запросы ценовой информации по закупке, направленные 5 возможным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) (обязательно указание исх № и даты), не менее трех ответов поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на запросы либо скриншоты, зарегистрированные в документообороте учреждения (вх. № и дата).

2. Приказы на внесение изменений в план-график.

3. Извещение о закупке и приложения к извещению о проведении закупки, размещенные на торговой площадке.

4. Протокол рассмотрения  заявок (распечатанный с площадки).

5. Контракт, заключенный по итогам проведения закупки.

6. Документы по исполнению контракта, включая экспертизу.

 

В целях недопущения нарушений положений Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 № 145-р (далее - Порядок), необходимо в обязательном порядке предоставлять в планово-финансовый отдел администрации Невского района Санкт-Петербурга информацию об изменениях наименований бюджетных учреждений, а также в случае изменений в уставах, выписках из ЕГРЮЛ для дальнейшего направления в Управление казначейства Комитета финансов.

В соответствии с пунктом 2.19 Порядка, при изменении наименования бюджетного учреждения Учредитель (администрация) предоставляет в Управление казначейства копию устава, копию свидетельства о постановке на налоговый учет по форме № 1-1-Учет, копию выписки из ЕГРЮЛ, заверенные в соответствии с Порядком, для внесения изменений в дело по лицевому счету и формированию Сводной заявки в ГИИС "Электронный бюджет". Обо всех изменених в устав или выписке из ЕГРЮЛ, не связанных с изменением наименования бюджетного учреждения, Учредитель (администрация) сообщает в письменной форме с приложением заверенных копий документов.

В соответствии с п. 2.15 Порядка в случае замены или дополнения хотя бы одной подписи в карточке с образцами подписей и оттиска печати бюджетного учреждения, необходимо направить в планово-финансовый отдел администрации два экземпляра новой карточки с образцами подписей и оттиска печати всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.

Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 45-р «Об утверждении Порядка взыскания государственными заказчиками Санкт-Петербурга неустоек (штрафов, пеней) по государственным контрактам при наличии неисполненных обязательств подрядчика по погашению аванса» Порядок взыскания

Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 25.10.2019 No 24-03-07/82359, по вопросу расчета пени (штрафа) при закупке товаров (работ, услуг) в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг определить невозможно. Минфин о пени (штрафах)