Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Управление качеством образования

Механизмы управления качество образования

Основной целью системы оценки качества образования Невского района (далее - СОКО) является получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования, дополнительного профессионального образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений и обеспечения функционирования СПб РСОКО на уровне Невского района Санкт-Петербурга в соответствии с моделью и положением о СПб РСОКО.
СОКО определяет цели, задачи, показатели, методы сбора и обработки информации, мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа, меры и мероприятия, управленческие решения, анализ эффективности принятых мер; содействует  в обеспечение решения задач в рамках конкретных направлений образовательной политики Санкт-Петербурга, с учетом особенности Невского района, в соответствии с двумя механизмами, включающими восемь систем.

Механизмы управления качеством образовательных результатов:

  • Система оценки качества подготовки обучающихся
  • Система работы со школами с низкими результатами бучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
  • Система по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Механизмы управления качеством образовательной деятельности:

  • Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
  • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
  • Система организации воспитания обучающихся
  • Система мониторинга качества дошкольного образования