Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Централизованная бухгалтерия

Работникам контрактной службы (сбор сведений на проведение электронного магазина)

Уважаемые работники контрактной службы учреждений!

Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ.

Гугл-форма будет активна до 23:59 30 июня 2021 года.

Ссылка направлена на электронные почты учреждений. На электронные почты учреждений также направлена подробная информация по сбору сведений, необходимо ознакомиться и использовать.

Читать далее...

Работникам контрактной службы ГБОУ (поставка учебных изданий)

Уважаемые работники контрактной службы!

С 15 июня начинается процедура регистрации заключенных контрактов на поставку учебных изданий (издательство  Просвещение). До 10:00 15 июня необходимо прислать отсканированную копию контракта (формат pdf. одним файлом) на электронную почту договорного отдела ГКУ ЦБ АНР.  

Читать далее...

Работникам контрактной службы (сбор сведений на проведение электронного магазина)

Уважаемые работники контрактной службы учреждений!

Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, размещение только через электронный магазин.

Гугл-форма будет активна до 23:59 30 мая 2021 года.

Ссылка направлена на электронные почты учреждений. На электронные почты учреждений также направлена подробная информация по сбору сведений, необходимо ознакомиться и использовать.

Читать далее...

Работникам контрактной службы

Уважаемые работники контрактной службы!

Напоминаю, что до 11 мая необходимо заполнить гуг-форму для подготовки проведения процедуры на оказание услуг по проведению медицинских осмотров в 2022 году. Вся необходимая информация ранее была направлена на электронные почты учреждений.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (сбор сведений на проведение электронного магазина)

Уважаемые работники контрактной службы учреждений!

Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, размещение только через электронный магазин.

Гугл-форма будет активна до 23:59 26 апреля 2021 года.

Ссылка направлена на электронные почты учреждений. На электронные почты учреждений также направлена подробная информация по сбору сведений, необходимо ознакомиться и использовать.

Читать далее...

Работникам контрактной службы (сбор сведений - поставка счетчиков учета газа)

Уважаемые работники контрактной службы!

Новость по теме: сбор сведений на закупку счетчиков учета газа.

Большинство учреждений уже заполнили заявку на сбор сведений по проведению электронного магазина на поставку счетчика учета газа. Держать форму открытой до 30 марта нецелесообразно. Учреждениям, которые хотят принять участие в электронном магазине на поставку счетчика учета газа, необходимо заполнить заявку до 23 марта до 09:00, далее форма закроется.

 

Читать далее...

Работникам контрактной службы (сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин)

 

Уважаемые работники контрактной службы! Проводится сбор сведений по заключению договоров через электронный магазин. Необходимо заполнить гугл-форму для составления реестра по предполагаемому заключению договоров по пункту 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ, размещение только через электронный магазин.
 
Ссылка направлена на электронные почты учреждений.
 
Обе формы активны для заполнения до 09:00 30 марта.
 
При составлении НМЦК закупки, планируемой к размещению через электронный магазин, обязательно необходимо учитывать нормы Распоряжения Комитета по государственному заказу СПБ от 31 мая 2018 года N 100-р Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг (с изменениями на 14 января 2021 года, размещено в облаке договорного отдела). Исключений для закупок для организации образовательного процесса нет.
 
Напоминаю, что для закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи (вся компьютерная техника и расходные материалы) необходимо получить согласование КИС проектов технических заданий. Способ размещения закупки не влияет на согласование технического задания. Закупки по единственному источнику, включая электронный магазин, будут размещены только после предоставления принскрина страницы согласования с КИС.
Читать далее...

Персонифицированная модель повышения квалификации руководящих и педагогических работников (ПМПК), 2021

Уважаемые руководители образовательных организаций

ГБДОУ №№1, 12, 15, 17, 28, 35, 39, 43, 48, 49, 50, 61, 64, 73, 76, 77, 78, 93, 102, 109, 111, 117, 119,128, 129, 131, 135

ГБОУ №№13, 17, 20, 31, 34, 39, 268, 323, 328, 329, 330, 332, 333, 342, 343, 344, 348, 458, 512, 513, 527, 528, 557, 571, 593, 625, 627, 641, 667, 690, 707

ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет», ГБУ ДО ЦППМСП!

В прикрепленном файле размещен список учреждений, наименование программы и обучающая организация (персонифицированная модель повышения квалификации, 2021г.).

Оригинал договора необходимо сдать 22 марта в накопитель 303 кабинета в ГКУ ЦБ АНР (3 этаж, напротив 303 кабинета). Договор должен быть надлежащим образом оформлен, содержать подписи и печати всех сторон, номер договора обязателен. Копия договора не нужна. 

Договоры сдают учреждения в соответствии с новостью Крипаковой Т.Ю. от 02.03.2021 г. Договоры сдаются только по реестру, прикрепленному к новости.  

 

Прикрепленные файлы: Zyyyy_yyyyyyZyyZyyyyyyyy_yyyyZyyyyyZyyyyyyyyyyy.docx
Читать далее...

Работникам контрактной службы (обучение по мобилизационной подготовке)

Уважаемые работники контрактной службы учреждений!

В связи с переносом (изменением) сроков обучения, прием оригиналов договоров будет проводиться в 2 этапа: 10 марта и 30 марта.

 10 и 30 марта проводится сбор оригиналов договоров по заключенным (подписанным) договорам в соответствии с планом повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений, подведомственных администрации, занимающихся вопросами мобилизационной подгтовки на 2021 год (новость Жеребцовой О.Н. от 09.02.2021 г.).

10 марта сдаются договоры по обучение, где не были изменены сроки обучения (обучение с 9 марта).

Оригинал договора необходимо сдать 30 марта в накопитель 303 кабинета в ГКУ ЦБ АНР (3 этаж, напротив 303 кабинета). Договор должен быть надлежащим образом оформлен, содержать подписи и печати сторон, дата договора не изменяется -  1 марта 2021 года, сроки обучения должны быть правильными. Копия договора не нужна. Договоры сдают учреждения, заполнившие гугл-форму для составления реестра по обучению по мобилизационной подготовке (в соответствии с планом повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений, подведомственных администрации, занимающихся вопросами мобилизационной подгтовки на 2021 год).

Читать далее...

Руководителям учреждений (запрос по формированию декларации о составе и свойствах сточных вод)

Уважаемые руководители!

Для формирования спецификации к договорам на водоотведение, необходимо ответить на вопросы, заданные в опросной форме. Ссылка на форму направлена на электронные почты учреждений (второе письмо с верной ссылкой).

Читать далее...