Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Материалы отфильтрованы по дате: Понедельник, 11 марта 2024

ГБУ ДО. Рабочая группа.

Раздел: РОО Чалганская Любовь Ивановна (576-98-71) Понедельник, 11 марта 2024 19:13

Уважаемые руководители ГБУ ДО Старт+, Левобережный, Правобережный, Взлет, Театральная Семья, ГБУ ЦППМСП!

Отдел образования информирует, что 12 марта 2024 года, вторник, в 12.00 в отделе образования (каб.34) состоится заседание рабочей группы по подготовке к презентации программ тематических смен и сборников методических материалов тематической смены «под ключ» для педагогов лагерей дневного пребывания детей. Продолжительность встречи до 1 часа.

Просим подготовить информацию по готовности материалов к презентации.

 

Читать далее...

ВСЕМ ГБОУ. Школа Минпросвещения России

Раздел: РОО Чалганская Любовь Ивановна (576-98-71) Понедельник, 11 марта 2024 18:52

Уважаемые руководители ГБОУ!

Отдел образования направляет для организации работы распоряжение администрации Невского района от 27.02.2024 №865-р "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга, на 2024 год".

Обращаем внимание, что в 2024 году в проекте "Школа Минпросвещения Россиии" участвуют начальные школы и школы, реализующие адаптированные программы.

Необходимо обеспечить выполнение поручений в установленные сроки.

Распоряжение_АНР_ШКОЛА_МИНПРОСВЕЩЕНИЯ_2024

Читать далее...

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Раздел: РОО Мостовская Анастасия Александровна (576-98-73) Понедельник, 11 марта 2024 18:27

Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!

В документообороте размещен запрос со сроком ответа 12.00 13.03.2024.

Читать далее...

Запрос! Оформление работы волонтера на УИК

Раздел: РОО Жеребцова Ольга Николаевна (417-37-37) Понедельник, 11 марта 2024 17:59

Уважаемые руководители!

В целях оказания содействия избирательным комиссиям образовательными учреждениями определены кандидаты для работы волонтерами на период голосования (15, 16, 17). В адрес образовательных учреждений (на электронные почты ОУ) 11.03.2024 направлены формы договоров для волонтеров. Просим вас распечатать договор в 2-х экземплярах на каждого волонтера, подписать и предоставить в кабинет 123 администрации до 18:00  12 марта 2024.

Читать далее...

Получение актов проверки

Раздел: РОО Фалев Михаил Александрович Понедельник, 11 марта 2024 17:38

Уважаемые руководители

ГБДОУ №№ 15, 37, 104, 122

ГБОУ № 39

Прошу Вас подойти 12.03.2024 года с 15:00 до 17:00 в отдел финансового и ведомственного контроля администрации Невского района Санкт-Петербурга 432 кабинет и получить акт проверки.

Если направляете ответственное лицо на получение акта проверки, то необходимо предоставить доверенность на ответственное лицо.

Читать далее...

Сферум. Вебинар

Раздел: РЦИ Щемелева Мария Анатольевна (8-965-075-06-75) Понедельник, 11 марта 2024 17:17

Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!

12.03.2024 в 15:00 состоится вебинар «Как провести каникулы со Сферумом».

Ссылка для подключения:
https://sferum.ru/?p=start&broadcast=-207410829_456239522

Читать далее...

ГИА-11. Досрочный период

Раздел: РЦИ Щемелева Мария Анатольевна (8-965-075-06-75) Понедельник, 11 марта 2024 17:06

Уважаемые руководители ГБОУ № 498, 691, 707!

На FTP ГИА размещены уведомления для участников досрочного периода ГИА-11.

Читать далее...

Актуализация реестра собственности недвижимого имущества. Внимание! Внесены изменения. Срочно ознакомиться.

Раздел: РОО Танаева Наталья Владимировна (417-37-34) Понедельник, 11 марта 2024 13:56

Уважаемые руководители!

 Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга 07.03.2024 внес изменения в распоряжение КУГИ от 25.09.2001 №1567-р, предусматривающие особенности предоставления в 2024-м году учетных дел государственных организаций (текст распоряжения во вложении), а именно:

- в бумажном виде предоставляются только карты учета: в 2-х экземплярах и два уголка (папки). На картах учета должно быть 3 подписи руководителя учреждения и 3 печати учреждения  (на титульном листе, на последнем листе и на обороте) и 4-я подпись и печать – СПб ГКУ «Централизованная бухгалтерия Невского района Санкт-Петербурга» (либо  подпись главного бухгалтера, если учреждение не обслуживается в ЦБ).

- документы на новое приобретенное (переданное) в оперативное управление имущество (здание, земельный участок, движимое имущество и т.д.) на бумажном носителе НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ. Одновременно с этим, сканированные образы всех документов в обязательном порядке должны быть загружены в ПК «Имущество Санкт-Петербурга».

Обратите, пожалуйста, внимание, что если приобретается новое движимое имущество, то в ПК «Имущество Санкт-Петербурга» одним файлом загружается контракт, приемочный документ и инвентарная карта (3 документа).

- если изменен, например, устав, назначен новый руководитель или произошли какие-либо иные изменения – документы (сканы) обязательно загружаются в базу, на бумажном носителе НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.

- документы на оформленное здание, земельный участок (распоряжение о передаче, выписка из ЕГРН) также загружаются в базу, на бумажном носителе НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.

- отчеты (баланс, отчет о движении денежных средств, отчет о финансовых результатах деятельности учреждения) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ни в электронном виде, ни на бумажном носителе.

Инструкция по заполнению ПК «Имущество Санкт-Петербурга» во вложении.

Прошу каждого руководителя взять под личный контроль полноту, достоверность и своевременность предоставления необходимых сведений и документов в соответствии с графиком.

Читать далее...

ВПР: работа ответственных от ГБОУ в личном кабинете ФИОКО

Раздел: ИМЦ Степанова Мария Владимировна Понедельник, 11 марта 2024 13:36

Уважаемые ответственные за работу в личном кабинете ФИОКО!

 

Обращаем ваше внимание на публикацию в ЛК ФИОКО от 04.03.2024 «Сбор контекстных данных об ОО».

Форма сбора данных открыта до 23:00 25.03.2024, однако, для возможности предварительной проверки корректности заполнения, необходимо заполнить форму до 21.03.2024.

На данный момент у тех школ, которые уже заполнили форму, замечен ряд ошибок или недочётов.

В разделе «Общая информация об ОО»:

  • отсутствует сокращённое наименование ОО (должно соответствовать Уставу);
  • в п. 8. «Расположение образовательной организации» выбран вариант 2) Город, а следует выбрать вариант 1) Административный центр субъекта РФ, город федерального значения;
  • в п. 9. «Размер населенного пункта, в котором расположена ОО» выбран вариант 3) 5–10 тыс. человек, а следует выбрать вариант 8) Более 680 тыс. человек;
  • в п. 14 не выполнены условия «Улица или другой вариант улично-дорожной сети (бульвар, проспект и т. д.), номер дома, литера (при наличии, без пробела), корпус (при наличии, со словом "корпус"), строение (например, Пушкинский проспект, дом 15а, корпус 1). Без использования сокращений!»

В разделе «Образовательная деятельность ОО» в п.19.1 «ОО имеет другие особенности?» и п. 19.2 «Укажите, в чем заключаются особенности образовательной организации» логично указать, что школа является гимназией, лицеем или школой с углублённым изучением предметов.

Раздел «Сведения о филиалах и структурных подразделениях» нужно заполнять только в случае, если филиал или подразделение осуществляют образовательную деятельность по программам начального, основного, среднего общего образования. В иных случаях следует выбрать вариант 1) Филиалы и структурные подразделения отсутствуют/ОО не является головной организацией либо 4) Филиалы и/или структурные подразделения не реализуют программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и далее заполнять раздел не следует.

 

 

Читать далее...

Проект «Школа помощи»

Раздел: ИМЦ Крипакова Татьяна Юрьевна (679-14-78) Понедельник, 11 марта 2024 13:29

Уважаемые руководители   образовательных организаций!

В рамках проекта «Школа помощи» Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга  14 марта 2024 года (четверг) в 15:00  состоится районный  практикоориентированный семинар «Что делать, если в семье ребёнок-инвалид?».

Семинар ориентирован на педагогических работников, работающих с семьями, имеющими детей-инвалидов. Программа мероприятия в прикрепленном файле. Организаторы мероприятия – ГБОУ №№627, 34 Невского района Санкт-Петербурга.  Место проведения: ГБОУ №627 Невского района Санкт-Петербурга, ул. Новосёлов, дом 11, литер А.

Форма регистрации для участия в мероприятии:  https://forms.yandex.ru/u/65e8550af47e730a38cbec54/.

По возникающим вопросам обращаться по тел.  8 921-983-41-23, Скворцова Мария Борисовна, заместитель директора ГБОУ  № 627 Невского района Санкт-Петербурга.

Читать далее...