Материалы отфильтрованы по дате: Среда, 20 января 2021
Изменения времени проведения собеседования.
Уважаемые руководители!
ГБДОУ №№ 10, 11, 12, 14, 17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 92, 93, 94, 95, 98, 100, 101, 102, 103, 104.
Для вас время проведения собеседования перенесено. Прошу направить ответственного представителя в отдел образования 21.01.2021 года в соответствии с графиком в приложении.
О проведении обучающего семинара для родителей 26.01.2021
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В Документообороте размещена информация для исполнения.
ГИА-2021
Уважаемые ответственные за ГИА-11!
На FTP ГИА размещены ведомости выверки назначения обучающихся на ГИА-11.
При проверке файлов обратите внимание:
- ведомость должна быть подписана обучающимися, руководителем ОУ, каждая страница заверена печатью;
- отмечена категория «ОВЗ» для обучающихся, имеющих право на особые условия прохождения ГИА;
- даты создания ведомости должны быть одинаковыми на всех страницах.
В срок до 17:00 01.02.2021 ведомости выверки необходимо распечатать, подписать, отсканировать, сохранить в формате PDF и направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (Капасина Дарья Александровна).
Дополнительно информируем, что в случае возникновения изменений следует направить служебную записку на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., по итогам внесения соответствующих корректировок дождаться появления новой выверки и подписать ее.
Напоминаем, что полный комплект документов обучающихся, имеющих право на особые условия прохождения ГИА, должен быть направлен на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (Рыжову Михаилу Сергеевичу).
ГБОУ №№ 23, 327, 329, 338, 339, 340, 344, 345, 347. 348, 516, 570, 625, 639 необходимо дождаться новую выверку по итогам обработки служебных писем.
ИС-9
Уважаемые сотрудники ГБОУ №№ 331, 337, 340, 350, 528, 591, 639, ответственные за ГИА-9!
На FTP ГИА размещены новые ведомости выверки назначения обучающихся на ИС-9.
Уборка снега. ГАТИ-Мониторинг.
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 337, 328, 133 ЦО (340), 691, 667, 570, 18 ш-и; ГБДОУ № 117, 70, 55, 87, 84, - рамках мероприятий по контролю за выполнением работ по зимней уборке в Подсистеме «Мониторинг технического состояния объектов городской среды» сформированы поручения. Фотофиксацию карнизных свесов и прилегающей территории необходимо разместить в Подсистеме в срок 21.01.2021.
ГБДОУ №№ 126, 137 - необходимо дополнить фотографиями прилегающей территории.
Тренировка по эвакуации
Уважаемые руководители ГБОУ!
Во исполнение Протокола Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 10.12.2020 № 4/2020 (п.2.20) необходимо организовать и провести практические тренировки по эвакуации в зимний период учащихся, преподавателей и технического персонала ОУ в случае возникновения пожара или других чрезвычайных ситуаций. Срок: 22.01.2021.
Тренировку проводить соблюдая требования, предусмотренные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Справку о проведении тренировки направить по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
О проведении районного этапа городского детского творческого конкурса «Азбука безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
Отдел образования направляет положение о проведении районного этапа городского детского творческого конкурса «Азбука безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга (во вложении). Направление - пожарная безопасность. Заявки для участия в конкурсе и конкурсные работы принимаются в электронном виде с 26.01.2021 по 20.03.2021 по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «Азбука безопасности».
Справки по телефону: 8-921-380-49-66 (Анастасия Анатольевна).
Районное_положение._Азбука_безопасности_Итоговый_вариант.doc
Необходимо довести данную информацию до сведения обучающихся и организовать их участие в вышеуказанном мероприятии.
БЛАНКИ АТТЕСТАТОВ
Всем участникам закупки «Оказание услуг по изготовлению бланков документов государственного образца об уровне образования (аттестаты и приложения к ним)» поставленные бланки старого образца будут заменены на новые, соответствующие Приказу Министерства просвещения РФ от 5 октября 2020 г. N 545 "Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним".
Для замены необходимо подготовить
- Учреждениям, у которых оплата товара НЕ произведена:
1. Письмо о несоответствии товара (в свободной форме)
2. Поставленные бланки старого образца, для их замены
- Учреждениям, у которых оплата товара произведена:
1. Акт замены
2. Поставленные бланки старого образца, для их замены
Информация о сроках замены товара будет размещена позже.
О предоставлении информации о деятельности хоровых коллективов
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного образования!
В связи со срочным запросом Комитета по образованию необходимо в срок до 15.00 22.01.2021 предоставить информацию о деятельности хоровых коллективов.
Обращаем внимание, что информация предоставляется только при наличии действующего в рамках дополнительного образования хорового коллектива в образовательном учреждении (Внимание! Численность хорового коллектива – не менее 30 чел./2 группы). Если коллективов несколько, анкета хорового коллектива заполняется для каждого коллектива отдельно. Если хоровых коллективов нет, заполнять анкеты и шаблон не нужно.
1. Анкета образовательной организации: https://ru.surveymonkey.com/r/DJQD3HT.
После отправки информации необходимо в обязательном порядке сделать скриншот (снимок страницы) с подтверждением отправки информации.
2. Анкета хорового коллектива: https://ru.surveymonkey.com/r/9B8VBKH.
После отправки информации необходимо в обязательном порядке сделать скриншот (снимок страницы) с подтверждением отправки информации.
3. Шаблон в Word: Отчет_о_деятельности_хоровых_коллективов.docx
Скриншоты с подтверждением отправки информации и шаблон в Word необходимо в указанные сроки направить на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Работникам контрактной службы
Уважаемые работники контрактной службы!
В облаке договорного отдела вывешены новые редакции (от 30.12.2020 г.) Положения о закупке, Положения о единой комиссии. Положения соответствуют нормам действующего законодательства, отредактированы с учетом требований контролирующих органов.
С образцами всех положений (регламента) Вы можете ознакомиться в облаке договорного отдела.